Как сделать гаражные замки своими руками

Скрытый дверной замок на магнитах

Не так давно я увидел в интернете инструкцию по изготовлению замка на магнитах и тут же решил изготовить такой же. Для начала расскажу, что мне понадобилось.

Расходные материалы:

Шаг 1. Разметка и вырез выемки

Прежде чем начать всю работу, мне потребовалось распечатать шаблон будущего замка с отметками, где надо сверлить. Когда я все это распечатал, я установил этот шаблон на нужной высоте дверного проема и закрепил скотчем.

После этого я сделал отметки шилом, а затем убрал сам шаблон, открепив скотч – на стене остались нанесенные шилом отметки. Там мне и надо было сверлить.

Я взял сверло Форстнера на 13 мм и установил его на свою дрель. Затем я просверлил четыре угловых отверстия глубиной 6 мм. После – убрал всю древесину на высверленной части проема при помощи универсального ножа и малого резца по дереву.

Когда я все это сделал, я установил на свою дрель сверло Форстнера на 25 мм и просверлил отверстие в центре. При помощи резца по дереву, ножовки и универсального ножа я сделал нужную мне выемку.


На данном этапе много нужно работать сверлом Форстнера

Шаг 2. Сборка замка

Для сборки своего замка я использовал следующие материалы.

На каждом из этих кусочков я делал круглые углы, и для этого мне была нужна наждачная бумага. Только ею я мог подвести формы к наиболее подходящей для сделанного на шаге 1 отверстия на краю двери.

Крупную деталь из дерева лиственных пород я совместил с двумя небольшими деталями из фанеры. Карандашом я провел линию между концами монтажной пластины, отцентрировал все и заклеил их, расположив их на плоской поверхности.

Когда клей был нанесен, я занялся монтажной и торцевой пластинами. Я их просверлил, сделав отверстие для винта. Затем я использовал биту на 4 мм и зенковал отверстия. Сверлом на 4 мм я просверлил отверстия в двух местах на монтажной пластине и еще раз зенковал.


Часть замка уже собрал и выглядело все вот так

Со сверлом Форстнера на 6 мм я сделал небольшое отверстие для болтового штифта этого замка и канала скольжения.

Детали из лиственных пород потребовали дополнительной работы, если мне нужно было добиться свободного перемещения штифта. Для этого нужны были шило и просверленные отверстия в 6 мм толщиной.

Когда это было сделано, я со своим сверлом Форстнера на 10 сантиметров просверлил маленькую выемку специально для дискового неодимового магнита.

Замок постоянно замерзает, причины

Для того чтобы замок в гараже разморозить и устранить проблему раз и навсегда, нужно в первую очередь определить причину и тогда начать действовать.

Итак, почему замок замерз? Причин может быть всего 3, внутри замка есть:

  • Смазка, многие неопытные владельцы, а порой и помощники (соседи по гаражам) считают, что первым делом нужно залить замок, какой-нибудь смазкой. Совсем плохо, если используется масло для швейных машинок. В общем, такие действия приводят к тому, что еще и очень быстро скапливается грязь, пыль в замке, и он будет не только замерзать, но и заедать со временем.
  • Замок не смазывался, но замерзает? Скорее всего, внутрь попала грязь, возможно, вы производите какие-то работы в перчатках, которыми часто трогаете замок. Или его таким установили, а еще может быть, что кто-то напихал в него мусора.
  • Причиной замерзания может быть влага, что встречается нередко. Слишком широкий проем в замочной скважине и без защитного элемента, конечно, будет замерзать при минусовых температурах.

Преимущества и недостатки мебели с секретами и тайниками

Мебель такого рода конструкционно достаточно интересна, потому что демонстрирует возможности мастера в оформлении, казалось бы, обычных предметов интерьера различными секретами.

Их наличие всегда имело свой смысл: здесь можно было спрятать то, что не обязательно было видеть остальным.

Вариантов их обустройства – огромное количество. Некоторые из них хорошо известны. Сегодня никого не удивишь встроенным маленьким сейфом, который замаскирован под одну из секций корпусной мебели. В нем обычно хранят крупные суммы денег и особо важные документы и другие бумаги, не предназначенные для всеобщего обозрения.

Начиная с XVIII века, в любом богатом доме можно было найти секретер, а в русском варианте – конторку, где хозяин хранил особо ценные документы: векселя, деньги, драгоценности.

Использование секретов имеет множество преимуществ, среди которых:

  • исключение доступа посторонних лиц к содержимому тайника;
  • возможность обустройства в различных предметах мебели и их элементах;
  • при изготовлении своими руками – оригинальность конструкции, исключающая доступ к тайнику других людей;
  • самостоятельное изготовление или индивидуальный заказ, обеспечивающий конструкционную эксклюзивность.

Внутри дошедшей до наших дней антикварной мебели очень часто обнаруживаются различные тайники и секретные ящики.

Недостатки для данного вида мебели имеются, среди них:

  • требуется обязательная примета, по которой можно найти тайник, если он оборудован в одном из одинаковых предметов мебели, в одном из стульев, например;
  • если открыть нишу можно только специальным ключом или другим приспособлением, у него должно быть отдельное место хранения или же, наоборот, – на общей связке, но находящимся только у владельца и легко узнаваемым им;
  • в случае форс-мажорных ситуаций добраться до хранилища и забрать его содержимое будет не просто.

Их конструкция имеет свои плюсы, которыми не обладают обычные столы и шкафы, и особенности, свойственные только таким изделиям.

Примечание

Для правильной работы замка направление вращения двигателя должно быть согласовано с направлением резьбы винта 5. Для правой резьбы, в фазе открытия замка, двигатель должен вращаться против часовой стрелки, если смотреть на него со стороны вала.

Часто покупной замок с обычным способом монтажа не отличается надежностью, поэтому многие автовладельцы стараются изготовить оригинальную модель самодельного замка для гаража своими руками.

Это простой способ обеспечить себе спокойный сон, ведь гараж, имущество внутри него будут защищены от злоумышленников. Как сделать запорный механизм самостоятельно, что для этого нужно, расскажет эта статья.

Вопрос защиты гаражной постройки от злоумышленников всегда стоит остро, и особенно для тех людей, кто водит новенькое авто престижной марки. Мошенники стараются заполучить именно такие автомобили, чтобы далее их перепродать. Обезопасить автодом от проникновения посторонних поможет самодельный замок с секретом.

Такие изделия отличаются простой конструкцией, открыть их поможет специальный ключ. Подобрать отмычку для вскрытия самодельного запорного механизма крайне сложно, ведь он создается по индивидуальному эскизу. Именно это качество является наиболее важным достоинством подобных механизмов.

Монтаж самодельных замков для гаража, изготовленных своими руками, осуществляется изнутри строения. По этой причине запорный механизм совершенно не заметен глазу постороннего человека. При таких условиях даже заядлый взломщик может замешкаться или вовсе передумать проникать внутри строения, ведь это потребует от него много сил и времени.

Процесс изготовления самодельных замков для гаража своими руками стоит начинать, если под рукой присутствуют качественные материалы, есть доступ к закалке стали, токарному, фрезерному станку. Тогда стоит сконструировать действительно долговечный, надежный винтовой замок.

При наличии определенного рода навыков можно создать даже электрозамок. Но если подобных умений не достаточно, что можно пойти другим путем. Стоит переделать готовое изделие, модернизировав его определенным образом.

Ключ для замка с «секретом»

В качестве ключа необходимо использовать прут с круглым сечением, диаметр которого 8 мм. Длина должна быть порядка 15 см. Это оптимальное значение. Как вы понимаете, изготовить самодельный замок для гаража своими руками — это половина «беды», потребуется еще сделать «хитрый» ключ.

Необходимо один край загнуть под прямым углом, это будет ручкой, которую вы будете держать при открывании. На другой стороне нужно сформировать пропил под углом около 60 градусов. Около этого пропила необходимо просверлить отверстие. Далее изготавливаете бороздку. После этого собираете ключ для самодельного замка своими руками.

Секретность такой конструкции обеспечивается тем, что сверлятся отверстия под ключ в задвижке, при этом может быть интервал от 1 мм и выше. Это позволит обеспечить замку наибольшее количество вариантов секретности. Аналогичные самодельные замки для дверей повсеместно используются в складских помещениях, хозяйственных постройках и гаражах.

Какие существуют виды и особенности замков для гаража

Для надежного запирания гаражных ворот могут использоваться разные типы замков, они отличаются конструкцией, что показывает чертеж замка гаража, способом установки устройств на ворота и методом закрывания створок.

Запоры могут быть:

Реечными (см. Гаражные реечные замки: особенности конструкции). Еще совсем недавно такие запорные устройства были достаточно популярными. Это были крупногабаритные конструкции с большим ключом, который помещался в скважину замка и с большим усилием проталкивался вовнутрь, перемещая при этом ползуны и открывая ворота. Приложение огромных усилий, тяжелый и больших размеров ключ, ограниченный уровень секретности и низкая степень взломостойкости намного перекрывали лишь единственное достоинство такого устройства для запирания гаражных ворот — его прочность. Сегодня такие замки встречаются достаточно редко.

Устройства для запирания навесного типа:

  1. функциональны;
  2. имеют простую конструкцию;
  3. достаточную надежность при эксплуатации;
  4. могут обеспечить высокую степень взломостойкости объекта.

К основному недостатку замков относится:

  1. внешний способ монтажа, что позволяет, используя монтировку, вору без особых проблем сбить замок, а значит, 100%-ой защиты гаражной конструкции нет.

Совет: Чтобы обезопасить замок для гаража своими руками, следует воспользоваться навесным устройством обтекаемой формы, а вместо дужки на нем должен быть съемный палец для запора. Высокопрочная сталь с большой твердостью, используемая для изготовления, с дополнительным защитным покрытием придаст устойчивости от коррозии, а более обтекаемая геометрия позволит исключить точный удар и перепиливание замка.

  • Врезными (см. Врезной замок для гаража: как установить правильно). Крепятся с внутренней стороны ворот через лицевую планку, толщина ее минимум 2,5 миллиметра, она часто представляет собой слабое место системы запирания. Исключает вероятность ее повреждения при сильном ударе по воротам достаточно надежная фиксация к корпусу замка.
  • Накладными (см. Гаражный накладной замок: виды и классификация). Монтируются с внутренней стороны ворот.

Совет: Выбирая накладной замок, необходимо избежать грубейшей ошибки — отпираться замок изнутри должен лишь ключом, что не позволит взломщику, проникшему в гараж, открыть его изнутри.

Преимуществом такого устройства является большое количество ригелей, которые обеспечивают более надежную защиту гаража, а в момент сильного механического воздействия распределение ударной нагрузки будет равномерно по всему корпусу, что предотвратит быстрый выход замка из строя.

  • Цилиндровые. Сложная кодовая система позволяет отлично противостоять воздействию отмычек. Но злоумышленник может достаточно легко спилить устройство при отсутствии особой защиты от высверливания цилиндрической части замка.
  • Сувальдные (см. Сувальдный замок в гараж: основные отличия). Это лучший вариант для защиты гаража. Секретная часть его состоит из пакета фигурных пластин, в их вырезах передвигается стойка засова.

Достаточно высокая защита устройства, его секретной части, наличие броненакладок, верно выбранная конфигурация существующих сувальд, огромное число разных комбинаций ключа, внушительные габариты и повышенная прочность абсолютно исключают возможность перепиливания затвора или взлома его отмычками и прочими подручными средствами.

Зачем требуется иммобилайзер

Иммобилайзер в разы повышает защищенность автомобиля, поскольку посредством него достигается ограничение доступа к блоку управления.

Чтобы получить доступ, применяется специальный ключ, оснащенный паролем.

В нем установлен микро-чип(транспондер), посылающий кодированный индивидуальный сигнал.

Запуск двигателя исключается потому, что охранная система блокирует функцию управляющего электронного блока на микропрограммном уровне.

Благодаря этому завести машину невозможно не только с использованием стороннего ключа, но и путем различных манипуляций с проводкой.

Автопроизводители оснащают современные модификации автомобилей полноценной охранной системой, в которую входит иммобилайзер и чипованные ключи.

Ключи могут быть сервисными, выкидными, и смарт.

Если в авто установлен штатный иммобилайзер, к нему поставляется два ключа.

Нередко один из них автовладельцы теряют, поэтому у них возникает вопрос, как отключить иммобилайзер и где сделать запасной чип-ключ.

Часто дублирование чип-ключа требуется при покупке подержанного автомобиля, так как нередко они реализуются с одним ключом.

Это довольно неудобно, поскольку если единственный ключ будет утерян, потребуется использовать специальные программы, чтобы выполнить обход иммобилайзера.

В таких случаях лучше использовать процедуру перепрограммирования ключа, чтобы исключить неприятности в будущем.

Также перепрограммирование и дубликат чип-ключа могут потребоваться при возникновении страховых случаев, при поломке и по другим причинам.

Запоры для распашных ворот

Печь для гаража своими руками: самодельные варианты и фабричные модели для гаражей различных размеров (135 фото и видео)

Это разновидность шпингалета, но есть небольшое отличие. Шпингалеты, как правило, перемещаются в горизонтальной плоскости, обычно применяются в том случае, если ворота имеют одну створку. Если же ворота распашные, то элементы изготавливаются из металлических стержней, которые передвигаются вертикально в проушинах. Эти проушины устанавливаются на створках. Для того чтобы запереть максимально надежно дверь, под с металлическими стержнями в земле необходимо сделать отверстия. Они должны быть больше по диаметру, нежели штыри.

Для того чтобы увеличить надежность и прочность всей конструкции, необходимо в отверстия установить металлические трубки подходящего диаметра. Их после установки желательно забетонировать. Но у таких запоров имеется один недостаток. Они закрываются только изнутри, поэтому потребуется устанавливать дополнительную дверь. Обычно эти запоры используются в том случае, если гараж пристроен к дому, либо находится во дворе.

Что такое запирающее устройство с падающим ключом?

Запирающие устройства с падающим ключом – это необычные по конструкции замки, более напоминающие сложно устроенные засовы. Но примечательнее всего устроены их ключи, которые представляют собой обычный длинный стержень, на одном конце которого располагается барашек, а на другом хитрая выпадающая металлическая планка с выступами.

Сам замок состоит из мощного засова, подвижная часть которого имеет зазубрены, эти зазубрены плотно прилегают к шестерни, которая закреплена к корпусу замка. Шестерня может располагаться как выше подвижной части засова, так и ниже, главное чтобы во время вращения она свободно двигала засов. В самом центре шестерни имеется сквозное отверстие, выходящее сквозь полотно гаражной калитки наружу. Это отверстие играет роль замочной скважины.

Чтобы замок открылся, необходимо откидную головку ключа (выпадающую часть с зазубринами), расположить параллельно стержню. После чего нужно вставить стержень в замочную скважину до конца, так чтобы барашек уперся в дверное полотно калитки. Теперь нужно потянуть барашек на себя до упора, для того, чтобы откидная головка расправилась и встала в пазы шестерни. Далее нужно поворачивать ключ до тех пор, пока шестерня не отодвинет засов, и калитка не откроется.

Как достать ключ, если он сломался в замке

Такое случается, как правило, с изношенными цилиндровыми замками. Скважина там узкая, а ключ плоский, поэтому, если перестараться в борьбе с заевшим механизмом, станет только хуже.

В первую очередь стоит попробовать открыть дверь остатком ключа. Для этого нужно утопить его до упора в щель, а затем вставить пилочку для ногтей или другой тонкий предмет и попытаться провернуть его, открывая замок.

Если ключ сломался так, что его часть торчит из скважины, вам повезло. Обломок довольно просто достать с помощью пассатижей или подобного инструмента. Одолжите его у соседей и аккуратно тяните остатки ключа, хорошо взявшись за торчащую наружу часть.

Можно также попробовать провернуть ключ и открыть замок.

Не вышло? Что ж, тогда придётся раздобыть пилку для лобзика. Её надо вставить в замочную скважину сбоку от ключа, направив зубчиками на себя.

Когда пилочка войдёт в щель до упора, разверните её на 90 градусов, чтобы подцепить ключ, и пробуйте достать его.

Ещё один вариант — извлечь остатки ключа, приклеив к нему сломанную часть. Аккуратно нанесите суперклей на место излома и соедините обе части.

Подождите немного, пока клей подсохнет, и пробуйте потихоньку достать ключ из скважины.

Эффективные секреты замка для безопасности гаража

Секрет в замке на то и секрет, чтобы никто не знал его устройство. Основная задача – сделать устройство замка сложным, но в то же время простым на первый взгляд, секрет не должен легко читаться при косвенных признаках. Здесь есть некоторая закономерность. Она заключается в том, что простота – залог успеха. Чем проще будет казаться замок, тем сложнее его будет взломать злоумышленнику и разобраться в принципе его работы.

Так как это самодельные замки для гаража, то их разнообразие довольно большое. Однако среди большого количества самых разных конструкций, есть несколько круп, которые можно отменить:

  1. Стандартные замковые конструкции, сделанные в промышленных условиях, которые модернизировали, переделали и добавили секретную часть. Обычно замок оборудуют еще одним секретом под ключ, при котором возможна взаимная блокировка движения ригелей. Что это дает? Получается, что для открытия гаража ты должен знать, какая последовательность открытия, каким ключом и в каком случае нужно открывать замок. Это знает только хозяин, поэтому проникнуть внутрь посторонний человек не сможет.

  2. Существуют устройства, которые оборудованы электрической схемой и имеют сервомеханизм. В чем принцип их работы? Механизм будет срабатывать только при повороте ключа в гаражном замке или же открываться через брелковый пульт. Это напоминает аналог автомобильной сигнализации. Открытие такого замка довольно простой и не займет у владельца много времени. Электрические схемы самодельных замков для гаража на фото ниже.
  3. Целиком самодельный и установленный замок навесной или внутренний. Он имеет нестандартный метод открытия, который чаще всего выполняется без наличия ключа. Только владелец может сделать это. Разновидностей таких конструкций очень много.

Обратите внимание! Чтобы ваш секретный замок оставался таковым и впредь, важно следить за тем, чтобы посторонние люде не видели, как вы открываете или закрываете ворота гаража. В противном случае принцип его работы и сама сущность работы будет утеряна. Хитрость не удастся

Подобный недостаток имеют замки с секретом, которые работают на основе простой автомобильной сигнализации. Почему можно так сказать? Потому что любая сигнализация для машин имеет стандартное устройство и механизмы. Вот почему профессионалу нужно хотя бы разок взглянуть на брелок или коробку от сигналки, механизм и провода, для определения реализации секрета. Давайте подробно рассмотрим некоторые доступные схемы замков с секретом, после чего попробуем реализовать все это на практике

Хитрость не удастся. Подобный недостаток имеют замки с секретом, которые работают на основе простой автомобильной сигнализации. Почему можно так сказать? Потому что любая сигнализация для машин имеет стандартное устройство и механизмы. Вот почему профессионалу нужно хотя бы разок взглянуть на брелок или коробку от сигналки, механизм и провода, для определения реализации секрета. Давайте подробно рассмотрим некоторые доступные схемы замков с секретом, после чего попробуем реализовать все это на практике.

Процесс изготовления замка

На раму калитки приваривается или вкручивается болт. Он послужит ответной частью замка, за которую будет цепляться крючок.

На столбик забора, примыкающий к калитке, прикручивается или приваривается кусок уголка. На него крепится крючок, вырезанный из полосы. Край крючка должен цеплять ответный болт на калитке. На уголке обязательно делается ограничитель для крючка, чтобы тот не переворачивался на другую сторону.

Под крючком вертикально приваривается направляющая трубка для ввода толкателя из прутка. Внизу штанги приваривается шайба, которая скручивается с коротким рычагом из отрезка полосы. Конец рычага сваривается с горизонтальным прутком механизма педали. Тот проходит через приваренную горизонтально к столбику втулку из трубки.

Сам пруток механизма педали является Г-образным. Достаточно наступить ногой на его изгиб, выступающий на улицу, и прут провернется по оси, подняв тем самым рычаг. Последний в свою очередь через штангу толкнет крючок, открыв калитку.

Как выглядит секретная педаль.

Практически незаметна как и сама калитка в заборе.

Стоит ее нажать стопой ноги, как дверца открывается.

https://youtube.com/watch?v=nqIsJSOeCR8

Доработка покупных замков

Но прежде, чем начать работу, стоит разобраться, какие существуют виды таких агрегатов. Рассмотрим классификацию изделий по специфике монтажа, представленную в таблице.

Вид Достоинства Как взломать
Навесные Доступные по стоимости. Не считаются чрезмерно надежными, потому как снять такой замок можно при помощи обычной ножовки по металлу. Ею просто срезаются петли агрегата, что не сопровождается шумом. Агрегаты такого типа сбиваются кувалдой даже при наличии очень хитрой конструкции.
Накладные Обладают более высокой надежностью. Для проникновения внутрь атводома можно открыть замок отмычкой, распилить засов электролобзиком за несколько минут или просто выбить двери.
Врезные Характеризуются самым высоким уровнем надежности, так как после монтажа становятся единой частью дверного полотна. Агрегаты можно открыть отмычкой или срезать их засов специальным инструментом.

Висячий замок на гаражные ворота.

Опишем способы доработки каждого типа:

  1. Навесные. Оптимально дополнить ворота с таким запорным механизмом еще одним замком, сделанным самостоятельно. Подойдет скрытый электрозамок. Можно модернизировать обычное навесное изделие с одним штивтом, добавив в него еще один штифт с индивидуальным расположением пазов.
  2. Накладные. Чтобы предотвратить риски взлома, стоит дополнить агрегат электрической схемой и сервомеханизмом. Механизм сработает лишь при условии поворота ключа внутри замка или откроется с помощью брелкового пульта. Система получится похожей на сигнализацию автомобиля.
  3. Врезные. Можно доработать личинку такого замка, чтобы ключ был уникальным. Тогда подобрать отмычку для взлома будет сложно. Еще один путь модернизировать врезной замок – удлинить его засов.

На заметку! При переделке важно учитывать особенности конкретного вида, чтобы не сломать его, а усилить защитные качества запорного механизма. На первый взгляд замки, созданные руками умельцев, непременно получаться качественными

Но многие из них слишком просты, беззащитны перед взломщиками. К примеру, реечный запорный механизм с «секретным» ключом на самом деле не является качественным изделием

На первый взгляд замки, созданные руками умельцев, непременно получаться качественными. Но многие из них слишком просты, беззащитны перед взломщиками. К примеру, реечный запорный механизм с «секретным» ключом на самом деле не является качественным изделием.

Изюминкой механизма считают поворачивающуюся планку на ключе, длина которой «держится в секрете». Да, взломщик не знает длину этой детали, но он вполне сможет изготовить ее картонный аналог, который затем подрежет до тех пор, пока агрегат не начнет ее сминать. Придя на следующий раз, вор уже откроет гараж, возьмет из него все ценное.

Минусы запирающего устройства с падающим ключом

Замки данного типа имеют и минусы, как впрочем, и любой механизм сделанный руками человека. Правда, эти минусы носят относительный характер, можно даже подумать, что мы “придираемся”. Но ради объективности следует их упомянуть.

  1. Замки данного типа имеют непомерно длинные ключи. В самодельных вариантах таких запирающих устройств специально делают ключи еще длиннее, для того чтобы увеличить надежность замков. В этой связи нужно придумывать, куда такой ключ положить, ведь обычный карман для этого дела не подойдет.
  2. Второй минус заключается в затрудненном возврате выпадающей головки, что может привести к трудностям связанным с извлечением ключа из замочной скважины после открытия замка. Но эту проблему умельцы решили с помощью обычной тонкой проволочки, которая с одной стороны привязывается к краю выпадающей головки, а с другой к барашку. Чтобы заправить выпадающую головку понадобится лишь посильнее надавить на барашек, а затем потянуть за проволочку, ключ легко выйдет.

Самодельные замки с секретом для гаража: чем они лучше

Вопрос защиты гаражной постройки от злоумышленников всегда стоит остро, и особенно для тех людей, кто водит новенькое авто престижной марки. Мошенники стараются заполучить именно такие автомобили, чтобы далее их перепродать. Обезопасить автодом от проникновения посторонних поможет самодельный замок с секретом.

Такие изделия отличаются простой конструкцией, открыть их поможет специальный ключ. Подобрать отмычку для вскрытия самодельного запорного механизма крайне сложно, ведь он создается по индивидуальному эскизу. Именно это качество является наиболее важным достоинством подобных механизмов.

Монтаж самодельных замков для гаража, изготовленных своими руками, осуществляется изнутри строения. По этой причине запорный механизм совершенно не заметен глазу постороннего человека. При таких условиях даже заядлый взломщик может замешкаться или вовсе передумать проникать внутри строения, ведь это потребует от него много сил и времени.

При наличии определенного рода навыков можно создать даже электрозамок. Но если подобных умений не достаточно, что можно пойти другим путем. Стоит переделать готовое изделие, модернизировав его определенным образом.

Давайте далее опишем более подробно, какие бывают гаражные замки, и как их доработать.

Как достать ключ, если он сломался в замке

Такое случается, как правило, с изношенными цилиндровыми замками. Скважина там узкая, а ключ плоский, поэтому, если перестараться в борьбе с заевшим механизмом, станет только хуже.

В первую очередь стоит попробовать открыть дверь остатком ключа. Для этого нужно утопить его до упора в щель, а затем вставить пилочку для ногтей или другой тонкий предмет и попытаться провернуть его, открывая замок.

Если ключ сломался так, что его часть торчит из скважины, вам повезло. Обломок довольно просто достать с помощью пассатижей или подобного инструмента. Одолжите его у соседей и аккуратно тяните остатки ключа, хорошо взявшись за торчащую наружу часть.

Можно также попробовать провернуть ключ и открыть замок.

Не вышло? Что ж, тогда придётся раздобыть пилку для лобзика. Её надо вставить в замочную скважину сбоку от ключа, направив зубчиками на себя.

Когда пилочка войдёт в щель до упора, разверните её на 90 градусов, чтобы подцепить ключ, и пробуйте достать его.

Ещё один вариант — извлечь остатки ключа, приклеив к нему сломанную часть. Аккуратно нанесите суперклей на место излома и соедините обе части.

Подождите немного, пока клей подсохнет, и пробуйте потихоньку достать ключ из скважины.

Типы замков

Прежде чем приступать к открытию замка, нужно разобраться в его механизме. Это поможет понять принцип работы секрета и будет проще осмыслить все действия для его вскрытия. Накладные и врезные замки делятся на 2 типа:

  • цилиндрические;
  • дисковые цилиндрические;
  • сувальдные.

У цилиндрических замков небольшие ключи плоской формы, на которых имеются бороздки, углубления или же выемки. Когда ключ вставляется в замок, его конфигурация выставляет в определенном порядке стопорные штифты (так называемые «пины») и цилиндрическая часть проворачивается, двигая ригель.

Отдельной категорией цилиндрических замков выступают дисковые (финские) замки, секрет которых состоит из набора дисков. Такие замки часто имеют выступающую за дверное полотно часть, в которой и находится личинка замка. Для открытия используется полукруглый ключ, на котором выполнены выемки. При повороте ключа диски выстраиваются в определенной последовательности, и ключ проворачивается дальше, открывая замок.

Сувальдные замки имеют характерную широкую прорезь под ключ, который имеет длинный стержень с двумя бородками (редко одна). На бородках выполнены выступы и впадины, которые предназначены для смещения сувальд и передвижения ригеля.

Запоры для калитки со щеколдой и веревкой внутри

Чтобы смонтировать такой засов с веревкой, нужна щеколда, которая снабжена фиксирующим устройством с одной стороны. Ее закрепляют под углом 40 0 .

Потом через направляющие кольца продевают прочный шнур, конец которого помещают в доступном для рук месте. Для открытия калитки за этот конец нужно дернуть. Такой запор удобен только хозяевам. Гости могут «испытывать» трудности. Этот запор хорошо устанавливать на металлические калитки. К защелке присоединяется веревка, с помощью которой дверь можно открыть снаружи и защелка для открывания запора изнутри. Чтобы щеколда с балкой взаимодействовала, нижняя часть щеколды стачивается под углом.

Итог

Изготовление гаражного замка своими руками позволит получить надежные гарантии, что злоумышленник обойдет автодом стороной. Такие гаражные ворота взломать куда сложнее, так как самоделка уникальная по своим параметрам.

Оставляя транспортное средство в гараже, мы, прежде всего, защищаем его от неблагоприятных погодных условий, а также надеемся на его сохранность от угона. Скажите, а вы задумывались над тем, а что именно охраняет ваш автомобиль? Конечно, важным фактором являются материалы, из которых сделана постройка, но главная роль отведена все — таки замку на воротах. Но даже в таком простом вопросе, как выбор затворного механизма для гаража, может возникать еще большое количество нюансов: какой выбрать – заводской или самодельный, дешевый или подороже? Наш ответ – выбирайте самодельные варианты. А почему и как сделать самодельные замки с секретом для гаража, мы расскажем в нашей статье.

Выбор изготовителя замка на гаражные ворота встает перед всеми владельцами гаражных построек, и он достаточно небольшой. Вы либо выбираете заводское изделие, либо создаете уникальный, подходящий именно под ваш гараж механизм.

Не секрет, что многие автолюбители скорее купят данное изделие в магазине. Однако если покупать замок для гаража штамповочного варианта, уверенности в том, что воры не смогут подобрать к нему подходящую отмычку, нет. Кроме того, частенько и качество таких засовов «хромает». Заводские затворные механизмы, имеющие соответствующее качество, гарантию, собранные в ручную, относят к изделиям достаточно высокой ценовой категории. Согласны ли вы платить такие средства?

Самодельный гаражный замок – гарантия того, что воры предпочтут не мучаться с разгадыванием конструкции и обойдут ваше гаражное помещение стороной. Если чертежи заводских изделий можно, при желании, найти в Интернете, то ручной вариант – уникален, и подобрать ключ к нему весьма проблематично.

Оцените статью
СтройПрогресс
Добавить комментарий